Вход в систему опросов
Вход Регистрация
Забыли пароль?

ClickPoll - это банк мнений

Для того чтобы стать участником проекта Click­poll, необходимо просто зарегистрироваться на странице сайта.

Приглашения на прохождение опроса отсылаются каждому участнику Click­poll на его e­mail (который он указал в регистрационной форме) и публикуется в списке доступных опросов в личном кабинете.

После ответа на все вопросы, анкета направляется на проверку нашими модераторами. После проверки, каждому участнику начисляется сумма баллов указанная в описании того или иного опроса. "Стоимость" анкеты может быть разной и зависит от сложности и количества вопросов.

Заработанные баллы легко можно потратить участвуя в наших регулярных розыгрышах призов. Количество заработанных баллов респондент имеет возможность посмотреть в его “Личном кабинете”

Click­poll ­ - это on­line ресурс, который представляет собой банк мнений потребителей различных товаров и услуг, предоставляющий возможность изучить особенности восприятия предмета исследования представителями нужной целевой аудитории. Это система постоянно работающих интернет-­опросов компании Research & Branding Group.
Чтобы получить возможность принимать участие в on­line опросах, потребитель в обязательном порядке проходит регистрацию на ресурсе, в процессе которой он оставляет подробную информацию о себе (социально­демографические характеристики и особенности стиля жизни). Именно этот факт позволяет формировать выборку из представителей целевой аудитории, необходимой клиенту. С целью уточнения соответствия участника параметрам целевой аудитории конкретного исследования, респонденту предлагается для заполнения скрининговый блок вопросов. Следовательно, существует двухуровневая проверка отобранных для опроса участников.

Основные
преимущества

on­line панели Click­ Poll

  • Выборка целевой аудитории: панели Click­poll позволяют строить сложные квотные выборки, а также изучать потребителей определенных продуктов и услуг, в том числе редких и эксклюзивных;
  • Экономия времени: сотни и тысячи интервью в режиме on­line могут быть проведены в течение всего нескольких дней;
  • Быстрые результаты: клиент следит за ходом исследования в режиме реального времени;
  • Контроль качества заполнения анкет: программный контроль предотвращает от ошибок респондента, не позволяет пропускать вопросы и строго соблюдает логику опроса;
  • Оперативность: возможность быстро отобрать необходимое число респондентов, организовать быструю рассылку приглашений по e­mail для участия в опросе. При этом отсутствует работа по переносу ответов из бумажных анкет в базы данных, что исключает ошибки ввода данных при переносе ответов респондентов с бумажных носителей в базы данных;
  • Удобство для респондентов: приятный интерфейс позволяет быстро и с интересом заполнять анкеты;
  • Расширенные медиа­возможности: в анкету можно включать имиджи, фотографии, аудио фрагменты, видео клипы и т.п.;

Основные
возможности

ресурса Click­ Poll

  • Оценка удовлетворенности клиентов (продуктами, услугами);
  • Тестирование концепций, идей;
  • Тестирование рекламы, в т.ч. в сети Интернет;
  • Трекинг эффективности рекламных кампаний;
  • Узнаваемость рекламы в СМИ и мониторинг слоганов;
  • Оценка упаковки и товарного знака;
  • Изучение имиджа и позиционирования бренда;
  • Изучение узнаваемости бренда;
  • Оценка позиции бренда на рынке;
  • Исследование покупательских привычек и отношения к продукту (U&A);
  • Исследование покупательских намерений;

Особенности
применения

Click­ Poll в Украине

  • Опросы целевой аудитории с уровнем проникновения Интернета > 50% (города 1 млн.+, товары и услуги для среднего класса);
  • Репрезентативные опросы Интернет пользователей;
  • Экспериментальные исследования, тесты;
  • Большая прогностическая сила результатов (опрос «лидеров мнений»);
  • Смешанные off­line/on­line исследования;
  • Опрос «труднодоступной» аудитории.